Интервью

Дэвид Боттрилл: «Нет ни одной группы, звучащей как они» / David Bottrill: 'I think there really is no other band that sounds quite like them'

Дэвид Боттрилл продюсер альбома Placebo 'Battle For The Sun’. В интервью он рассказал о записи альбома, сколько времени это заняло, как он и группа работали над проектом. Благодарим Дэвида за интервью и участие! (In English below)

David Bottrill is a producer of Placebo album 'Battle For The Sun'. In the interview he told us about the recording of the album, how much time it took, how he and the band worked on the project. Thank you very much, David, for your participation and the interview!

 

Анастасия Логинова: Дэвид, расскажите, как вы познакомились с Placebo? Как началось ваше сотрудничество?

Дэвид Боттрилл: Мы познакомились обычным способом. Их менеджмент связался со мной, и мы организовали встречу, чтобы понять, сможем ли работать вместе.

 

Анастасия Логинова: Могли бы вы рассказать о том, в чем заключалась ваша работа, как продюсера, над альбомом 'Battle For The Sun'? Чем вы занимались?

Дэвид Боттрилл: Когда я продюсирую любой альбом, то оказываюсь вовлечённым в момент предпродакшна, выбирая текстуру песен и композицию. Мы занимались этим в Лондоне, затем вернулись в Канаду, чтобы записать песни. Мы провели здесь около двух месяцев, в студии Metalworks, записывая все песни и большую часть вокальных партий. Потом вернулись в Лондон, чтобы закончить с вокалом и смикшировать песни.

 

 

The photo was provided by David Bottrill

Джозеф Коннор: «Эта идея стала идеальным эмоциональным оттенком, который дополнил трек» / Joseph Connor: 'It felt like the perfect emotional flavour to bring to the track'

В августе вышел новый клип Placebo ‘Jesus’ Son’, который был снят для группы режиссером Джозефом Коннором на острове Сардиния. В интервью он рассказал о совместной работе с группой, культурных  традициях, вдохновении, и как ему пришла идея видео. Благодарим Джо за интересную беседу и то, что он нашел время для интервью! (In English below)

In August there was a presentation of a new video ‘Jesus’ Son’ which a director Joseph Connor had shot for Placebo band on the island of Sardinia. In the interview he told us about this mutual work with the band, culture traditions, inspiration, and how he got the idea of the video. Thank you very much, Joe, for finding time for this interview and a really interesting conversation!

 

Анастасия Логинова: Джо, спасибо вам большое за участие в моем проекте. Сначала я хотела бы спросить вас о музыке Placebo и их предыдущих клипах. Слушали ли вы музыку группы и смотрели ли прошлые видео? Этот клип очень необычен в отличие от тех, которые были сняты раньше.

Джо Коннор: Я прослушал много музыки, и те две вещи, которые поразили меня, – это то, насколько сильный этот трек и, кроме того, то, что он очень поэтичен за счет использования партии скрипки. Эти две музыкальные стороны песни побудили меня написать идею к клипу, который опирается в большей степени на сюрреалистичные, красивые изображения, чем на смысл и текст песни. Я хотел создать что-то, что чувствуется свежим, по-новому представить группу зрителю. 

 

Анастасия Логинова: Вы режиссер музыкальных клипов. Могли бы вы рассказать о процессе, когда работаете с группой над видео? Вы делитесь идеями друг с другом? Как это было с клипом 'Jesus’ Son'?

Джо Коннор: Каждый процесс – разный. Иногда группа дает мне полную свободу, а иногда – любит работать совместно, и я очень счастлив работать обоими способами. В этом проекте мне прислали трек с пометкой, что группа хочет чего-то трансцендентного, таинственного и что съемки должны проходить на Сардинии, в связи с тем, что Брайан – поклонник местного ландшафта. Я написал эту идею, вплёл в нее удивительную культуру Сардинии, показав ее загадочной, необычной, чтобы происходящее в клипе чувствовалось чем-то очень, очень особенным. Я позвонил Брайану, и мы решили, что атмосфера и процесс съемок будут основаны на идее, которую написал я, так что, мы вдвоем поработали над этим. 

 

 

Говард Гринхол: «Странные вещи могут случиться при съемках простого видео» / Howard Greenhalph: 'Easy video-shoot, strange things happened'

Говард Гринхол – режиссер музыкальных клипов. (In English below). Он снял несколько видео для Placebo, например, ‘Nancy Boy’ в начале карьеры группы, яркий и сюрреалитический ‘Bruise Pristine’, ‘Slave to the Wage’ и другие. В интервью Говард рассказал о совместной работе с Placebo, съемками видео и многом другом. Это первая часть интервью. Благодарим Говарда за уделенное время, а также – за интересные факты о клипах!

Howard Greenhalgh is director of music videosHe shot several videos for Placebo like Nancy Boyin the beginning of the band’s career, surreal and colourful  ‘Bruise Pristine’, ‘Slave to the Wage’ and others. In this interview Howard told us about his mutual work with Placebo, shooting of the videos and many other things. It is the first part of the interview. Howard, thank you very much for finding the time for this interview and really interesting facts about the videos!

 

Анастасия Логинова: Здравствуйте, Говард. Приятно познакомиться с вами.

Говард ГринхолВзаимно.

 

Анастасия: Благодарю вас за участие в моем проекте и то, что нашил время для этого интервью.

Говард: Пожалуйста. Каждый поклонник Placebo – мой друг.

 

Анастасия: Спасибо. Я бы хотела начать с вопроса о ваших первых работах с Placebo – ‘Nancy Boy’ и ‘Bruise Pristine’. Они очень необычные, как песни Placebo, и яркие. Вы могли бы рассказать мне, пожалуйста, об этих съемках? Как пришла идея?

Говард: Я полагаю, если вернуться назад, совсем в прошлое Placebo, что мне очень нравилось в них… Они были как разновидность чего-то странного, запутанного, сексуального, отклоняющего от нормы; к тому же, наркотики. Своего рода непристойная живость. И я люблю роковое звучание, такие треки, как ‘Nancy Boy’, который, думаю, был и всё ещё остаётся любимой песней. Как мы встретились с ребятами? Со мной связались представители ‘Virgin Records’. На тот момент видео-отдел представляла Кэрол Бартон-Фэброзер. И она сказала: «У меня есть группа для тебя. Я думаю, они тебе очень понравятся. Они мрачные и запутанные, они играют довольно тяжелую музыку». С тех пор каждый раз, когда я слушал этот трек, я думал: «О, это великолепно». У нас не было какой-то чёткой идеи или точной концепции. Это были в некотором роде серии фотоснимков или фотосцен, в которые мы поместили ребят. Но мне всё это очень нравилось. Не знаю, мне нравилась, может, странная сексуальности всего этого… когда не понятно, что происходит, нечего толком не видно, но все это было чем-то необычным, отходящим от привычного восприятия. Мне это нравилось тогда, и нравится до сих пор. Как будто это дало мне шанс перенести на экран что-то, что ты видишь через окно кухни, но не можешь разглядеть, понимаете? Что-то происходит здесь, но, черт возьми, что это?  Это интригующе и, возможно, там происходит что-то, чего не должно происходить.

 

'Nancy Boy'

Говард Гринхол: «Всем в Placebo присуща искренность» Часть 2 / Howard Greenhalgh: 'All these guys have a genuine thing' Part 2

Говард Гринхол – режиссер музыкальных клипов. (In English below). Он снял несколько видео для Placebo, например, ‘Nancy Boy’ в начале карьеры группы, яркий и сюрреалитический ‘Bruise Pristine’, ‘Slave to the Wage’ и другие. В интервью Говард рассказал о совместной работе с Placebo, съемками видео и многом другом. Это вторая часть интервью. Первую часть можно прочесть по ссылке http://goo.gl/8Kxiyv

Howard Greenhalgh is a director of music videos. He shot several videos for Placebo like ‘Nancy Boy’ in the beginning of the band’s career, surreal and colourful  ‘Bruise Pristine’, ‘Slave to the Wage’ and others. In this interview Howard told us about his mutual work with Placebo, shooting of the videos and many other things. It is the second part of the interview. The first part is available on the website http://goo.gl/8Kxiyv

 

Анастасия Логинова: Как я понимаю, вы делились идеями с Брайном и группой? Между вами была хорошая и дружелюбная атмосфера?

Говард Гринхол: Да.

 

Анастасия: Это замечательно! Видео ‘For What Its Worth’ для меня очень интересное и увлекательное. Оно показывает ситуации с людьми и заголовки к ним. Я читала, Брайан говорил об этой песне, что она о радости жизни и, возможно, это гимн сладострастия. Думаете ли вы так же, согласны ли с Брайаном? Какая мысль была у вас после прослушивания песни и потом, когда вы обдумали видео?

Говард: Несколько слов об этом. Это было последнее видео, которое я снял для ребят. У нас был совсем небольшой бюджет. Поэтому клип должен был быть простым, очень простым. В песне… упоминаются люди, ‘God shaped holes’, и темные стороны людей. Я подумал: хорошо. Суть идеи пришла из «Бойцовского клуба». У меня появилась мысль: так, это будет немного скучно. Как насчет того, чтобы навесить на вещи ярлыки, но так, чтобы эти ярлыки не были очевидны, вы понимаете, что я имею в виду. И мы можем создать двойной смысл, указать на скрытый смысл. Но снова – это очень, очень просто. Возможно, вы помните девушку вначале с синяками и царапинами. Если просто посмотреть на неё, то сложно понять, что происходит и почему. Я не могу вспомнить заголовки, которые я написал; думаю, что «удачный побег» или что-то в этом роде. Мы постарались все запутать, запутанные ситуации, которые, я думаю, – привычная для меня вещь, я стараюсь делать это всегда – запутать все. Я помню там были люди, одетые в латекс, и Стефан сказал: «Что это, черт возьми?» И я ответил: «Ты знаешь, что я не знаю. Это не важно». Я считаю, что они не совсем верили в меня, но думаю, что видео мне понравилось. Многие люди взяли это на вооружение и впоследствии начали использовать лейблы везде – запутанные значения и двойной смысл. Это получило большое влияние на то что, что тогда снимали – я был очень удивлен этим.  Я полагал, что все забыли «Бойцовский клуб», потому что там эта идея не получила должной реализации. Я думаю, что двойные смыслы есть всегда

 

 

'For What It's Worth'

Ольга Астрова: «Мы всегда поощряем общение между участниками сообщества» / Olga Astrova: 'We also encourage communication between members of Club2224'

Club2224 является самым большим и популярным сообществом среди поклонников Placebo ВКонтакте. (In English below) Ольга Астрова, администратор и переводчик, рассказала о своем участии в сообществе, а также - о том, чего ожидает от юбилейного тура группы.

Club2224 is the largest and the most popular community among Placebo fans on VKontakte. Olga Astrova, a moderator and translator of Club2224, told us about her participation in the community and what she expects from Placebo 20 years tour.

Анастасия Логинова: Ольга, с какого момента вы присутствуете в администраторах сообщества Club2224? Как началась ваша работа в паблике?

Ольга Астрова: Около полутора лет назад Club2224 искал переводчиков. Тогда я уже следила за сообществом, хотя и редко комментировала. Я попала в команду и стала заниматься переводами, позже попала и в число администраторов группы. 

 

Анастасия: Как часто вы занимаетесь мониторингом новостей, интервью с группой? Делаете ли это с помощью поисковиков или пользуетесь зарубежными ресурсами о музыке? Какими?

Ольга: Новости о группы мы отслеживаем в основном в соц. сетях.